Новости проекта
Мобильное приложение Schools.by
С Новым годом!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 157 человек

1-4 классы – «Мой ребенок – младший школьник»

Дата: 17 сентября 2020 в 17:28, Обновлено 10 января в 15:50

I ступень – «Мой ребенок – младший школьник»

для родителей учащихся I-IV классов

Название раздела, темы занятий, перечень изучаемых вопросов

Сроки проведе-

ния

Форма проведе-ния

Ответственные

1.

Тема 1. Адаптация учащихся в 1-м классе.

Семинар-практикум “В школу с радостью!”

сентябрь

Семинар-практикум

классный руководитель, педагог-психолог,

медицинский работник

2.

Тема 2. Профилактика негативных эмоций у школьников

Положительные эмоции в жизни школьника.

Рекомендации родителям по развитию положительных эмоций ребенка

Влияния семьи на эмоциональное состояние ребенка.

декабрь

круглый стол

классный руководитель, педагог-психолог

3.

Тема 3. Главные правила здорового образа жизни.

Значение примера родителей в воспитании ребенка.

Здоровая семья – здоровый ребенок.

март

круглый стол

классный руководитель, педагог-психолог,

медицинский работник

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КОНСУЛЬТАЦИЙ

для родителей учащихся I-IV классов

Класс

Темы консультаций для родителей

Ответственные

1

Психологические особенности младших школьников

Развитие памяти и внимания младших школьников

Мотивы учения младших школьников

Отношения в семье как основа взаимопонимания

Поощрение и наказание детей в семье

педагог-психолог, классный руководитель,

ответственный за  социальную работу

2

Воспитание вежливости

Профилактика жестокого обращения с детьми

Как на самом деле любить своих детей?

Микроклимат в семье и воспитание ребёнка Конфликтные ситуации в детско-родительских отношениях

Роль отца в воспитании ребенка

Роль семьи в воспитании духовно-нравственных ценностей ребенка

Семейные традиции ценности в воспитании детей

Учение с увлечением

классный руководитель, педагог-психолог,

ответственный за  социальную работу

3

Психологические причины неуспеваемости школьников и их предупреждение

Как выявить и развить способности детей?

Игра и труд в жизни детей младшего школьного возраста

Идеальные родители глазами детей, идеальный ребёнок глазами родителей

Как помочь ребенку стать внимательнее?

Как привить ребенку любовь к чтению?

Конфликтные ситуации между родителем и ребенком: как услышать ребенка?

педагог-психолог, классный руководитель,

ответственный за  социальную работу

4

Агрессивное поведение: как помочь ребенку?

Как помочь ребенку правильно распределить свое время?

Неуспешный ученик: причины и способы решения проблем

Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребёнка

Интеллектуальное развитие ребенка

Значение памяти и внимания в интеллектуальном развитии детей

Организация свободного времени детей в период летних каникул

педагог-психолог,

педагог социальный,

классный руководитель,

инспектор по делам несовершеннолетних

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.