Новости проекта
Перенос и удаление уроков
Внесение изменений в личные данные
Поздравляем с Днем учителя!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 142 человека

Перечень документов в учреждениях общего среднего образования для отдельных категорий педагогических работников в соответствии с их должностными обязанностями

Дата: 3 октября 2018 в 09:27, Обновлено 3 октября 2018 в 09:30

21 октября 2014 года Министерство образования Беларуси на своем портале опубликовало перечень документов для отдельных категорий педагогических работников учреждений общего среднего образования, которые обязательны для ведения и использования в работе.

"Данный перечень разработан и утвержден министром образования с целью сокращения документооборота в учреждениях общего среднего образования, конкретизации перечня документов, которые образуются в деятельности отдельных категорий педагогических работников в соответствии с их должностными обязанностями", - говорится в сопроводительном документе.

Там же оговаривается, что "указанный перечень документов является типовым, на основании которого составляется номенклатура дел конкретного учреждения образования. Следовательно, руководитель учреждения образования с учетом специфики деятельности учреждения образования определяет перечень документов, образующихся в работе учреждения, и несет ответственность за состояние дел по вопросам документооборота".

В перечень основных документов вошли:

для учителей - классный журнал, календарно-тематическое планирование, поурочное планирование, дневники учащихся;

для воспитателей - журнал группы продленного дня учреждений общего среднего образования, календарно-тематическое планирование на четверть, ежедневное планирование, режим работы группы продленного дня, утвержденный руководителем учреждения общего среднего образования;

для учителей-дефектологов специального класса, класса интегрированного обучения и воспитания - классный журнал, календарно-тематическое планирование по учебным предметам и коррекционным занятиям, учебный план специального класса, класса интегрированного обучения и воспитания, расписание занятий по учебным предметам и коррекционным занятиям, ежедневное планирование, дневники учащихся;

для учителей-дефектологов пункта коррекционно-педагогической помощи - журнал учета обследованных и зачисленных в пункт обучающихся, журнал учета проведенных занятий и посещения их обучающимися, план работы на год, ежедневное планирование, расписание занятий, аналитический отчет за год, карты, в которых отражены индивидуально-типологические особенности обучающихся, планы коррекционно-педагогической помощи (на каждую группу, подгруппу, индивидуальные);

для учителя, выполняющего функции классного руководителя - классный журнал, план идеологической и воспитательной работы классного руководителя на четверть (полугодие), социально-педагогическая характеристика класса (поддерживается в актуальном состоянии в течение года), дневники учащихся, личная карточка учащегося;

для педагога-организатора - план работы педагога-организатора на четверть (полугодие);

для педагога-психолога, педагога социального (СППС) - план работы СППС учреждения образования на год (раздел плана идеологической и воспитательной работы учреждения образования), планы работы специалистов СППС учреждения образования на четверть (полугодие), графики работы специалистов СППС учреждения образования, социально-педагогическая характеристика учреждения образования, материалы по организации и оказанию помощи обучающимся, в том числе индивидуальные планы защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении, планы защиты прав и законных интересов детей, которые были признанны нуждающимися в государственной защите, индивидуальные психодиагностические материалы, акты обследования условий жизни и воспитания детей, указанных категорий, иные рабочие материалы, отчеты и аналитические материалы о реализации: мероприятий по оказанию социально-педагогической и психологической помощи обучающимся; индивидуальных планов защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении; планов защиты прав и законных интересов детей, признанных нуждающимися в государственной защите, журнал учета консультаций участников образовательного процесса;

для руководителя физического воспитания - план физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, положения о внутришкольных спортивных мероприятиях;

для педагогов дополнительного образования - журнал планирования и учета работы объединения по интересам и программа объединения по интересам.
Читать полностью: http://news.tut.by/society/420940.html

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.