Новости проекта
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!
Научный семинар
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 133 человека

Одно окно

Дата: 9 февраля 2013 в 11:16, Обновлено 30 ноября 2018 в 15:00
Автор: Колос В. В.

ВЫШЕСТОЯЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ, СПОРТА И ТУРИЗМА ЛОЕВСКОГО РАЙИСПОЛКОМА

Начальник отдела образования, спорта и туризма Лоевского райисполкома —

РОМАНОВ СЕРГЕЙ ЯКОВЛЕВИЧ

Место нахождения:

247095, Гомельская обл.,

г.п. Лоев, ул. Ленина, 2

Тел.:  40460, факс 40688

День приёма граждан начальником отдела образования, спорта и туризма  Лоевского райисполкома

1-я среда  - с 08.00 до 13.00

3-я среда - с 08.00 до 13.00

Email: loevroo@tut.by

Сайт: loevroo.schools.by

Главное управление образования Гомельского облисполкома

г. Гомель, ул. Крестьянская, д. 14

Режим работы: 8.30-13.00, 14.00-17.30

Ф.И.О.

Должность

Дни приема, время приема

Место приема

Порошин Сергей Иванович

Начальник главного управления образования

вторник 14.00-20.00

т. 35 70 05

ул. Крестьянская, 14, кабинет № 3.1

Жданович Жанна Анатольевна

Заместитель начальника главного управления образования

среда

8.00-14.00

т. 35 70 15

ул. Крестьянская, 14, кабинет № 3.3

Предварительную запись на прием можно произвести

телефон приемной: 8(0232) 35 71 23

(приемная главного управления образования)

Адрес электронной почты (office@gomeluo.gomel.by)

Сайт главного управления образования (http://www.gomeluo.gomel.by/)

На сайте главного управления образования размещены:

рубрика «Электронные обращения»

рубрика «Вопрос – ответ»

  • Электронное обращение граждан

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

- фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;

- адрес места жительства (места пребывания) гражданина;

- изложение сущности обращения;

- адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

- полное наименование юридического лица;

- место нахождения юридического лица;

- изложение сути обращения;

- фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;

- адрес электронной почты юридического лица.

Электронные обращения рассматриваются не позднее пятнадцати дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее одного месяца.

Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронном обращении. Письменные ответы на электронные обращения даются в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если они:

- изложены не на белорусском или русском языке;

- не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;

- не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);

- содержат текст, не поддающийся прочтению;

- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

- подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

- содержат вопросы, не относящиеся к компетенции Министерства образования Республики Беларусь;

- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

- подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

- с заявителем прекращена переписка.

  • Перечень документов, которыми необходимо руководствоваться в работе с обращениями граждан

1. Закон Республики Беларусь от 06.06.1996 «Об обращениях граждан» в редакции Закона Республики Беларусь от 01.11.2004 № 340-3 (Национальный реестр правовых актов РБ от 06.12.2004 № 189).

2. Декрет Президента Республики Беларусь от 14.01.2005 № 2 «О совершенствовании работы с населением» (Национальный реестр правовых актов РБ от 20.01.2005 № 7).

3. Указ Президента Республики Беларусь от 13.09.2005 № 432 «О некоторых мерах по совершенствованию организации работы с гражданами в государственных органах, иных государственных организациях» (Национальный реестр правовых актов РБ от 19.09.2005 № 143).

4. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 26.05.2005 № 544 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан в государственных органах, иных организациях и о мерах по совершенствованию работы с обращениями граждан» (Национальный реестр правовых РБ от 02.06.2005 № 87).

5. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 22.06.2005 № 53 «Об утверждении инструкции об организации работы с обращениями граждан в Министерстве образования Республики Беларусь» (Национальный реестр правовых актов РБ от 13.07.2005 № 107).

6. Указ Президента Республики Беларусь от 16.03.2006 № 152 «Об утверждении перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными государственными организациями по заявлениям граждан» в редакции Указа Президента Республики Беларусь от 06.09.2007 № 402 (Национальный реестр правовых актов РБ от 06.09.2007 № 222).

7. Директива Президента Республики Беларусь от 27.12.2006 № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата».

8. Указ Президента Республики Беларусь от 15.10.2007 № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» (Национальный реестр правовых актов РБ от 22.10.2007 № 250).

9. Указ Президента Республики Беларусь от 06.09.2007 г. № 402 «О внесении изменений и дополнений в некоторые указы Президента Республики Беларусь по вопросам совершенствования организации работы с гражданами».







 







 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.